Буднис 10 до 19 ч.

Выходныес 10 до 17 ч.

ИЗВЕСТНЫЕ БРЕНДЫ ЗАДАЮТ ТОН

ИЗВЕСТНЫЕ БРЕНДЫ ЗАДАЮТ ТОН 21.05.2018

Известные европейские производители керамической плитки представили широкой аудитории свои новые коллекции. Показ состоялся на традиционной международной выставке Cevisama 2018 в испанском городе Валенсия.

Многие разработки не просто отражают актуальные тенденции интерьерного дизайна нынешнего сезона, но привносят в них собственные идеи. Так, компания Cevica презентовала четыре новаторские коллекции. Линейка Cottage представляет собой оригинальную интерпретацию обожженной глины, в изделиях удачно сочетаются классические и современные стили. Antic Pastels привлекает внимание неподражаемым смешением ярких оттенков зеленого, голубого, розового и желтого. «Изюминка» шестиугольной плитки Good Vibes – графическое решение, стилизованное под грубую африканскую ткань. Настенные покрытия Jazz небольшого формата изготовлены в форме рыбной чешуи. Орнамент имитирует узоры традиционной марокканской плитки, но с тенденцией к большей утонченности и изящности.

Настоящий фурор произвел передвижной шоурум, представленный фирмой Sapienstone. На кухне с «островом» проводились кулинарные шоу, демонстрирующие преимущества столешницы из керамогранита Malm. Новинка оборудована инновационной индукционной плитой со скрытым сенсорным управлением, разработанной совместно с испанской компанией TPB Top Porzelanik Barcelona®. Открытием сезона стала также декоративная мозаика Athos (серия Chroma) от бренда ONIX. Ей придает своеобразие сочетание смелых узоров, орнаментов в стиле арт-деко, микрорельефов с изящным покрытием. Добавляют индивидуальности контраст белого цвета с модными оттенками красновато-коричневого, серого, василькового, мандаринового.